Доставка

Способы доставки

Самовывоз из магазина (Киев, пр-т Победы, 47, 2-ой этаж магазина «Сильпо») — наши сотрудники помогут Вам погрузить приобретенные товары в Ваш транспорт бесплатно.

Адресная доставка по Киеву и пригороду — расчет стоимости производит менеджер. Данный способ доставки дает Вам возможность получить товар из рук в руки.

Наша компания осуществляет профессиональную доставку приобретенных у нас товаров, поэтому Вы можете не беспокоиться об их целостности и сохранности. Вся техника перевозится в вертикальном положении, зафиксирована в багажном отделении автомобиля с помощью специально предназначенных для этого ремней.

Срок доставки — от 2 до 8 часов с момента заказа товара в интернет-магазине, непосредственно на складе или по телефону. Конечную стоимость доставки можно уточнить по телефону у менеджера или с помощью интерактивной карты (онлайн калькулятора).

Акционная доставка! В случае приобретения в нашем магазине 2 и более единиц товара на общую сумму свыше 10 000 грн, доставка будет бесплатной в радиусе 10 км от нашего склада-магазина.

Адресная доставка осуществляется до подъезда дома или ворот (частного дома). При необходимости, у Вас всегда есть возможность заказать дополнительные услуги к адресной доставке, такие как:

  • упаковка,
  • занос в квартиру,
  • вынос и утилизация Вашей старой техники.

Срочная персональная доставка — осуществляется нашей компанией в течении 2 часов с момента заказа по двойному тарифу.

Внимание!
Указанные сроки и стоимость доставки носят лишь ознакомительный характер. Расчет реальных сроков и стоимости доставки осуществляется в момент обработки заказа и оговаривается менеджером.
Заказывая доставку товара курьерскими службами (Новая почта, Укрпочта, Delivery, Міст Експрес) — обязательно проверяйте наличие всего товара в заказе при получении, а так же его внешний вид.

  • Оплата счетов, связанных с доставкой товара осуществляется за счет Покупателя.В случае повреждения товара, или неполной комплектации заказа — необходимо отказаться от получения товара и его оплаты, а так же составить акт (претензию). В случае если данная ситуация будет иметь место — обязательно сообщите нам о случившемся.

Оплата

Способы оплаты

Для вашего удобства мы предлагаем несколько способов оплаты:

Наличными в магазине. Оплата производится исключительно в национальной валюте. В подтверждение оплаты мы выдаем Вам товарный чек.

Наличными при получении товара. Оплата наличными в момент доставки заказа. Покупатель передает деньги экспедитору и получает заказанный товар.

Оплата банковскими картами. Электронным переводом на карту: VISA, Master Card.

Наложенным платежом. Оплата производится при получении товара в отделении почтовой службы или от курьера при адресной доставке. При данном способе оплаты присутствует предоплата за доставку в обе стороны (с помощью электронного перевода на карту). Клиент также оплачивает комиссию за пересылку денежных средств.

Мы желаем Вам приятных покупок в нашем интернет-магазине EU-STORE

Гарантия

Какие товары подлежат гарантийному ремонту?
Товары, приобретенные в нашем магазине, возврату не подлежат, согласно ч.2 Ст. 8 Закона Украины «О защите прав потребителей». Но поскольку мы ценим наших клиентов и заботимся о своей репутации, в случае, если купленный у нас товар вышел из строя в течение предоставленного нами гарантийного срока, мы отремонтируем его или заменим на аналогичный.

Как сдать товар на гарантийный ремонт?
На товары, приобретенные в нашем магазине мы предоставляем гарантию сроком от 14 дней до 12 месяцев, тем самым подтверждая исправность изделия и его готовность к эксплуатации. Вся техника нашего магазина проходит проверку и тестирование в 3 этапа. При получении партии товара, каждый товар проходит первичное тестирование соответствующим специалистом, после чего направляется в мастерскую на 2 этап диагностики — ремонт (при необходимости) и 2-недельная эксплуатация в реальных условиях (холодильники проверяются с продуктами, стиральные машины тестируются с бельем и т.д.). Далее, выборочно, осуществляется 3 этап проверки техники главным мастером, чтобы не допустить и малейших недочетов в работе техники. Срок гарантии указан в Товарном чеке. Пожалуйста, проверяйте комплектность и отсутствие дефектов в товаре при получении.

Если приобретенный в нашем магазине товар находится в Киеве, наши специалисты приедут к Вам на адрес и устранят проблему на месте.

Если приобретенный товар находится в других населенных пунктах Киевской области или Украины, его необходимо привезти к нам в магазин для ремонта и сервисного обслуживания. Если у нашего мастера в данный момент будет свободное время, Вы можете в частном порядке договориться с мастером о выезном ремонте (в пределах 50 км от Киева), при этом ремонт будет абсолютно бесплатным, но мастеру компенсируется стоимость затраченного на дорогу бензина и времени.

Для того, чтобы наш сервис как можно скорее помог Вам устранить проблему с техникой и осуществить ее ремонт, пожалуйста, предоставьте выданный при продаже Чек на товар. В нем Вы также найдете всю информацию об условиях гарантии. Если вы потеряли Чек, не волнуйтесь, вся информация хранится у нас в электронном виде, но нам необходимо будет получить от Вас некоторые данные, а именно: дату покупки, адрес доставки, номер телефона, с которого был осуществлен заказ.

Гарантийным обслуживанием занимаются наши специалисты с не менее, чем 10-летним опытом работы.

Гарантийный срок не продлевается на новый период с момента осуществления дополнительного ремонта.

Мы стараемся молниеносно реагировать на обращения наших клиентов по гарантийному обслуживанию, так как понимаем, какой дискомфорт Вы испытываете, когда техника вышла из строя, но поскольку человеческий ресурс нашей компании ограничен, и иногда специалисты загружены на несколько дней вперед, мы обязуемся осуществить первичную диагностику и ремонт техники (если это не требует заказа и ожидания запасных частей) в течении 72 часов с момента обращения клиента. Если для восстановления работоспособности техники понадобились заказные запчасти, то срок осуществления ремонта ограничен 14 рабочими днями.

Если наш сервисный центр не может отремонтировать товар в гарантийный период?
В случае когда товар не подлежит ремонту или по каким-либо причинам не может быть отремонтирован в установленные сроки, мы осуществим БЕСПЛАТНУЮ замену данного товара на аналогичный или схожий по цене и характеристикам.

В каких случаях гарантия не предоставляется?
Гарантия не предоставляется, если:
— есть механические или иные повреждения, которые возникли вследствие умышленных или неосторожных действий покупателя или третьих лиц;
— нарушены правила использования, изложенные в эксплуатационных документах;
— было произведено несанкционированное вскрытие, ремонт или изменены внутренние коммуникации и компоненты товара, изменена конструкция или схемы товара;
— серийный или IMEI-номер, находящийся в памяти изделия, изменен, стерт или не может быть установлен.

Гарантийные обязательства не распространяются на следующие неисправности:
— случайные повреждения, причиненные клиентом или повреждения, возникшие вследствие небрежного отношения или использования (воздействие жидкости, запыленности, попадание внутрь корпуса посторонних предметов и т. п.);
— повреждения в результате стихийных бедствий (природных явлений);
— повреждения, вызванные аварийным повышением или понижением напряжения в электросети или неправильным подключением к электросети;
— повреждения, вызванные отсутствием входящих фильтров в водопроводе, к которому присоеденена техника, или неправильным подключением к нему;
— повреждения, вызванные дефектами системы, в которой использовался данный товар, или возникшие в результате соединения и подключения товара к другим изделиям;
— повреждения, вызванные использованием товара не по назначению или с нарушением правил эксплуатации.

УСЛОВИЯ РАСШИРЕННОЙ ГАРАНТИИ
Для любого товара, приобретенного в нашем магазине, Вы можете самостоятельно выбрать срок дополнительной гарантии сверх указанной в товарном чеке. Стоимость каждого дополнительного месяца гарантии составляет 200 грн. Общий срок гарантии не может превышать 12 месяцев. На условиях расширенной гарантии осуществляется бесплатный ремонт техники, включая обеспечение всеми необходимыми запчастями.